Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушением интеллекта

Описание образовательной программы

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушением интеллекта Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 30 (МАДОУ №30)

  (далее - АОП ДО для обучающихся с нарушением интеллекта МАДОУ №30) разработана в соответствии:

-       с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30сентября 2022 г.

№ 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022г., регистрационный № 70809);

-   приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. 1022

«Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Программа);

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – Стандарт, ФГОС ДО).Хочу такой сайт

Содержание и планируемые результаты (целевые ориентиры) в АОП ДО для обучающихся с нарушением интеллекта не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Программы.

По своему организационно-управленческому статусу АОП ДО для обучающихся с нарушением интеллекта, реализующая принципы Стандарта, имеет модульную структуру.

Рамочный характер АОП ДО для обучающихся с нарушением интеллекта раскрывается через представление общей модели образовательного процесса в образовательных организациях, возрастных нормативов развития, общих и особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением интеллекта, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях. Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно - пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей.

Структура АОП ДО для обучающихся с нарушением интеллекта в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел АОП ДО для обучающихся с нарушением интеллекта включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел АОП ДО для обучающихся с нарушением интеллекта включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия с педагогическим работником; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся (программу коррекционно - развивающей работы).

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушением интеллекта (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».